хостинг хостинг хостинг
хостинг хостинг хостинг хостинг хостинг
  Тариф T1 | unlimited         200 руб. в месяц хостинг   Тариф T2 | unlimited          250 руб. в месяц хостинг   Тариф T3 | unlimited         300 руб. в месяц
Дисковое пространство - 2000 Мб
Количество сайтов - неограниченно
Количество баз данных - неограниченно
PHP, CGI-BIN, cPanel, Crontab, Backup
А также, более 100 других функций
хостинг
Дисковое пространство - 4000 Мб
Количество сайтов - неограниченно
Количество баз данных - неограниченно
PHP, CGI-BIN, cPanel, Crontab, Backup
А также, более 100 других функций
хостинг
Дисковое пространство - 7000 Мб
Количество сайтов - неограниченно
Количество баз данных - неограниченно
PHP, CGI-BIN, cPanel, Crontab, Backup
А также, более 100 других функций
хостинг хостинг
хостинг хостинг
Укажите доменное имя
www.
хостингО компании    хостингХостинг    хостингVPS хостинг    хостингДомены    хостингКак сделать заказ    хостингПоддержка    хостингFAQ    хостингКонтакты
Информация
Новости и Акции
Преимущества
Лицензии
Наш Дата - Центр
Наше оборудование
SMS информирование
FAQ
Документы
Партнёры
Вакансии
Логотипы и баннеры
Наша компания с большим удовольствием окажет Вам бесплатную и полноценную помощь при переносе файлов сайта от другой хостинг компании.

Что такое доверительный адрес электронной почты и для чего он нужен?

Доверительный адрес электронной почты указывается клиентом в своем заказе на услугу хостинга. Этот адрес заносится нами в базу данных биллинговой системы и служит для авторизации запросов клиента.

Какие операция проводятся с участием доверительного майла. Именно на этот адрес отправляются всевозможные уведомления клиенту от служб нашей компании, поэтому данный ящик должен всегда быть доступен и проверяться клиентом. Также только по запросу с доверительного адреса специалисты нашей компании обрабатывают запросы по смене паролей, изменение тарифных планов, какие-либо работы на аккаунте абонента и т.п. операции.

Смена доверительного майла. Для смены доверительного ящика следует прислать запрос с текущего доверительного адреса. Если текущий доверительный ящик по каким-либо причинам недоступен, следует назначить новый доверительный адрес, прислав запрос об этом с этого нового адреса и указав, в качестве авторизации, пароль к панели управления cPanel. Если пароль к панели управления неизвестен (утерян), клиент может авторизовать свой запрос, направив по электронной почте или факсу копию паспорта заказчика (для физических лиц) или прислав официальный запрос по факсу за подписью руководителя, скрепленной печатью организации (для юридических лиц).
  

121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3
     
Телефон: +7 (495) 649-66-41
Телефон: +7 (812) 313-21-45

Информационная служба: host@teli.ru
хостингСлужба технической поддержки: support@teli.ru
Служба продаж: sales@teli.ru
Служба контроля качества: qcs@teli.ru